|
Погрузочно-транспортная техника от ОАО «Великолукский завод Лесхозмаш»
ОАО "Великолукский завод Лесхозмаш" одно из ведущих и крупнейших предприятий лесной отрасли с богатой историей, традициями и более чем 50-летнем опытом работы. Завод был основан 18 сентября 1953 года.
Прошел путь от механических мастерских до современного машиностроительного завода. Работа завода в то время была направлена на изготовление ранцевых лесных огнетушителей РЛО-М, чокера, навесные системы СНЛ-3, оборудование для выращивания саженцев и борьбы с местными пожарами. В настоящее время ОАО "Великолукский завод Лесхозмаш" занимает достойное место среди производителей машиностроительной продукции, обеспечивая выпуск конкурентоспособных машин для лесного хозяйства и лесной промышленности. Предлагаем вашему вниманию информацию о погрузочно-транспортной технике, которую производит наш завод.
Лесовозный автопоезд
Автопоезд лесовозный предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки сортиментов и хлыстов длиной до 17 метров по всем видам дорог и местности. В состав входят автомобиль тягач лесовозный УМ 70-К (58471-0000010-01) и прицеп-роспуск модели 9039-0000010. По желанию заказчика возможна различная комплектация составляющих лесовоза и их модификаций.
Основные технические характеристики лесовоза
Полная масса автопоезда, кг
|
31985
|
Масса перевозимого груза, кг
|
17949
|
Масса груза, приходящаяся на коник тягача, кг
|
6914
|
Максимальная скорость движения, км/ч
|
55 при полной массе, 70 при снаряженной массе
|
Двигатель
|
ЯМЗ-236М2-4
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
|
132 (170)
|
Трансмиссия
|
Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
|
Шины
|
370-508 (14.00 – 20) ОИ 25
|
Манипулятор
|
МУГ-81-74-03
|
Масса гидроманипулятора, кг
|
2100
|
Подъемный момент, кНм
|
80
|
Максимальный вылет, м
|
7,4
|
Угол поворота, град.
|
410
|
Прицеп-роспуск
|
9039-02
|
Оборудование лесовозное
|
ОЛ-1-01
|
Схема
лесовоза
Автомобильный тягач-лесовоз
Автомобиль-тягач лесовозный состоит из базовой машины (шасси УРАЛ-4320-10, УРАЛ-5557-31, УРАЛ-5557-1151-40, КамАЗ-43114-0001029-15 или КамАЗ-53215-0001030-15) и специального оборудования, включающего:
-
манипуляторуниверсальный гидравлический МУГ-70
-
оборудование лесовозное ОЛ-1
Окружающая среда в которой может эксплуатироваться автомобиль: температура:
а) рабочего состояния
-
наибольшая +40С
-
наименьшая –28С
б) нерабочего состояния (при хранении) –50С
Наименование параметра шасси
|
Значение для автомобиля
|
УМ70-К
|
КМ70-К
|
УРАЛ
4320-10
|
УРАЛ
5557-1152-31
|
УРАЛ
5557-1151-40
|
КамАЗ
43114-0001029-15
|
КамАЗ
53215-0001030-15
|
Масса перевозимого груза автопоездом, кг, не более
|
6200
|
11650
|
11695
|
11805
|
13980
|
Масса автомобиля, кг, не более
полная
снаряженная
|
13650
11050
|
16730
10780
|
17125
11130
|
16600
10795
|
16600
10620
|
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля:
Полной массы, кг, не более:
через шины передних колес
через шины колес тележки
снаряженной массы, кг, не более:
через шины передних колес
через шины колес тележки
|
4560
9090
4400
6100
|
4730
12000
4560
6220
|
4920
12205
4705
6425
|
4250
12350
4200
6595
|
4250
12350
4150
6470
|
Седельный тягач УРАЛ-375СН с манипулятором
Оборудование погрузочно-транспортное прицепное ОПТ-1
Оборудование погрузочно-транспортное прицепное ОПТ-1 предназначено для сбора и транспортировки к погрузочной площадке больших объемов лесных материалов. Агрегатируется с тракторами.
Комплектность:
1. Гидроманипулятор МГМ-40 А
2. Прицеп лесной.
Технические данные гидроманипулятора МГМ-40 А
Масса конструктивная, кг
|
1350
|
Максимальный вылет захвата от оси поворота колонны, м
|
6,0
|
Грузоподъемность при максимальном вылете захвата, кг
|
700
|
Угол поворота в горизонтальной плоскости, град
|
380
|
Угол поворота ротатора
|
∞
|
Насос аксиально-поршневой
|
310,56-03
|
Номинальное давление, МПа
|
18
|
Вместимость бака гидросистемы, л
|
80
|
Поперечное сечение захвата, м2
|
0,25
|
Технические данные лесного прицепа
Грузоподъемность, кг
|
6000
|
Длина перевозимого груза, м
|
2, 4, 6
|
Масса конструктивная, кг
|
1000
|
Габаритные размеры, м:
длина
|
7,0
|
ширина
|
2,4
|
высота
|
2,4
|
Колея, м
|
1,82
|
Высота стоек коника, м
|
1,2
|
Погрузочная высота, м
|
2,4
|
База тележки, м
|
1,16
|
Дорожный просвет, м
|
0,38
|
Максимальный объем леса, м2
|
8,5
|
Наименование параметра шасси
|
Значения для автомобиля
|
УМ70-К
|
КМ70-К
|
Урал
4320-10
|
Урал
5557-1152-31
|
УРАЛ
5557-1151-40
|
КамАЗ
43114-0001029-15
|
КамАЗ
53215-0001030-15
|
Габаритные размеры, мм, не более
-длина
-ширина
-высота
|
7900
2500
3890
|
8075
2500
3740
|
8075
2500
3740
|
7775
2500
3930
|
8055
2500
3700
|
При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!
|
19.10.2007 13:30 /
Форвардер Eco log 564B- 8WD от компании Квинтмади-СПб
Компания "Квинтмади-СПб" представляет на российском рынке форвардер 2007 года Eco Log 564 B-8WD.
|
02.10.2007 15:58 /
Базовая гусеничная машина DHSP 2054
Базовая гусеничная машина DHSP 2054 - совместный продукт John Deere и Hitachi. Машина разработана для работы в лесу с использованием экскаваторных технологий и собирается на отдельном заводе в Канаде.
|
20.09.2007 15:57 /
Вилочные погрузчики: первые 100 лет.
Знание истории техники - один из критериев, характеризующих кругозор инженера и подчёркивающих его любовь к избранной профессии. Всегда интересно проследить, как развивалась конструкторская мысль, какие идеи вели в тупик, а какие оказались весьма плодотворными и были реализованы уже сегодня на современном технологическом уровне.
|
|