Новости:







25.01.2008 11:14    Версия для печати

Генеральная схема строительства лесовозных дорог Коми будет разработана к июню

Схема строительства лесовозных дорог республики будет разработана к июню, - сообщил руководитель Комитета лесов Республики Коми Василий Обухов.

 

В настоящее время проводятся консультации с лесопромышлниками и властями районов.

 

По словам Обухова, в июне этого года глава Коми Владимир Торлопов должен утвердить стратегический план развития лесопромышленного комплекса РК, составной частью которого должна стать схема строительства лесовозных дорог региона.

 

- Документ разрабатывается, в том числе, и для того, чтобы получить частичное федеральное финансирование на реализацию ряда проектов, - отметил чиновник.

Собеседник агентства предположил, что федеральные инвестиции, возможно, пойдут по программе развития глубокой переработки древесины.

 

- В этой инвестиционной программе закладывается строительство лесовозных дорог, однако, чтобы получить деньги необходимо разработать стратегический план, чем мы сейчас и занимаемся.

 

Как отметил Василий Обухов, к строительству лесовозных дорог планируется привлекать лесопользователей.

 

- В арендную плату участка, который попал в схему, мы будем закладывать стоимость строительства дороги. Если арендатор будет прокладывать ее за собственный счет, то плата за пользование участком будет снижена вплоть до 50 процентов стоимости.

 

Специалисты комитета лесов подготовят предварительную схему к весне, до июня она должна быть согласована в профильных ведомствах и научных институтах. По словам Василия Обухова, встречи с лесопромышленниками и местными властями уже прошли в Прилузье, Сыктывдинском, Сысольском и Койгородском районах. В ближайшее время свое мнение по поводу необходимости строительства лесных дорог смогут высказать заинтересованные стороны Усть-Куломского и Удороского районов.

 

Отметим, что лесопромышленники региона не раз высказывались за необходимость разработки генеральной схемы строительства лесовозных дорог, отмечая, что отсутствие дорог круглогодичного действия является одним из основных факторов, сдерживающих развитие отрасли.

 

По информации агентства экономической информации "Бизнес-новости Республики Коми"

 

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


29.05.2007 12:00 /
Д.Чуйко: Освоение через дорожный прирост

Отсутствие полноценной дорожной инфраструктуры сегодня одна из ключевых проблем в лесозаготовительной отрасли. О том, как это отражается на деятельности «лесников», о состоянии дел с дорогами в Группе «Илим», занимающей лидирующие позиции не только в российской, но и мировой лесной отрасли, нам удалось побеседовать с директором по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления компании Дмитрием Чуйко.



24.05.2007 09:58 /
С. Павлов, генеральный директор компании "ЛД-проект": Эта музыка не может быть долгой

О том, какие тенденции существуют в проектировании и строительстве лесовозных дорог, корреспонденту журнала "Эксперт Сибирь" удалось поговорить со Станиславом Павловым, генеральным директором компании "ЛД-проект" (Красноярский край), специализирующейся на проектировании дорог общего пользования и промышленного назначения.


На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.033671855926514
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика