Новости:
Целлюлозно-бумажная промышленость







01.07.2016 08:41    Версия для печати

Smurfit Kappa приняла участие в семинаре Carlsberg development session


Сотрудники российского и европейского офисов Группы Smurfit Kappa приняли участие в семинаре Carlsberg development session, организованном 31 мая компанией «Балтика», являющейся частью Carlsberg Group и №1 отечественного пивоваренного рынка. 

 

Чтобы оставаться лидером рынка, необходимо быть в курсе актуальных тенденций. Приглашая своих партнеров поделиться последними разработками в области упаковки и упаковочного оборудования, компания «Балтика» решает именно такую задачу. Семинар Carlsberg development session  стал  местом демонстрации и обсуждения инновационных идей и подходов к упаковке, а также возможностью для компаний-поставщиков представить свои технологии и креативные решения. 


«Для нас важно говорить с нашими партнерами на одном языке. Подобные мероприятия создают отличную основу для плодотворного сотрудничества, позволяют нам оставаться в курсе ключевых трендов в любой сфере. Учитывая актуальность вопросов, связанных с совершенствованием технологических процессов на всех производственных этапах и продвижением нашей продукции в точках продаж в условиях недоступности других каналов, развитие отношений с партнерами из смежной упаковочной отрасли имеет важное значение, - подвел итоги встречи Юрий Быкориз, Вице-президент по производству региона Восточная Европа компании «Балтика». – Мы уверены, что такие встречи помогают взаимному развитию и удержанию лидерских позиций всех участников».


Группа Smurfit Kappa является одним из мировых лидеров в области POS-маркетинга, а также разработки инновационной упаковки, позволяющей не только сохранить потребительские качества продукта, но и повысить его заметность на полке. Специально для компании «Балтика» специалистами Smurfit Kappa было подготовлено исследование использования упаковки в пивной отрасли в России и странах Европы, а также предложены решения по оптимизации стоимости и улучшению свойств упаковки с точки зрения потребительского маркетинга и логистики. Компания представила идеи по улучшению дизайна, оптимизации размера используемых коробок, лотков и поддонов, а также применению в их производстве новых материалов. 


Особое внимание было уделено возможностям коммуникации брендов с потребителем через упаковку и возможностям Shelf Ready Packaging (SRP) - упаковки, готовой к выкладке. По данным Smurfit Kappa, использование SRP в коммуникациях с потребителем повышает заметность товара на 11%, а вероятность покупки – на 27%. Это происходит за счет лучшей визуализации бренда, акцентирования внимания потребителя на конкретном продукте, а также убеждения в необходимости приобретения данного продукта.


«Ряд предложенных нами идей и решений вызвали у представителей компании «Балтика» интерес, – отметила Ольга Рудова, Коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург». – Мы еще раз убедились, что «Балтика» открыта для новых идей, и я уверена, что наш опыт в области разработки упаковки, а также понимание трендов POS-маркетинга позволят создать эффективные решения, которые могут дать пивоваренной компании дополнительные преимущества в борьбе за потребителей».  


Компании Группы Smurfit Kappa ведут разработку совместно с клиентами, что позволяет создавать уникальные упаковочные решения, идеально соответствующие задачам клиента. Этот подход – часть глобальной инициативы «Open the future», в рамках которой компания создает новые возможности для бизнеса своих клиентов, используя глубокое погружение в их бизнес и новейшие технологии в области маркетинга и производства упаковки. 


О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA: 
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.


Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду. 


ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
 
При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


27.06.2016 10:14 / Целлюлозно-бумажная промышленость
Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016
Упаковочные решения Smurfit Kappa заняли первое и второе места на конкурсе упаковки Part Awards 2016, итоги которого были подведены 16 июня 2016 года в рамках выставки RosUpack, прошедшей в Международном Выставочном Комплексе «Крокус Экспо». За победу в номинации «Производитель года» боролись ведущие компании-разработчики и производители упаковки, представившие на суд жюри свои технологии и разработки. 


21.03.2016 10:59 / Целлюлозно-бумажная промышленость
Бывший причал Соломбальского ЛДК в Архангельске начал принимать грузы
В Архангельске вновь заработал бывший причал Соломбальского ЛДК. У него появился новый собственник - ЗАО «Арктик Консалтинг Сервис», в планах которого - модернизация причальной линии. Партнерами компании уже стали Архангельский ЦБК и Лесозавод №25 (входят в группу компаний «Титан»). 


21.03.2016 11:01 / Целлюлозно-бумажная промышленость
Запуск производства сульфатной беленой целлюлозы на базе Светлогорского ЦКК запланирован на лето 2016 года
Завод по производству сульфатной беленой целлюлозы на базе Светлогорского целлюлозно-картонного комбината планируется ввести в эксплуатацию в середине 2016 г. 


01.03.2016 10:32 / Целлюлозно-бумажная промышленость
Школьники Прикамья возродили традиции сбора макулатуры и пообещали заботиться о природе
В Пермском крае возрождается традиция сбора макулатуры. В 2015-2016 учебном году в рамках экологической познавательной акции «Макулатурный десант» учащиеся учебных заведений Перми и Краснокамска сдали на переработку более 28 тонн бумажного вторсырья. 

На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.069380044937134
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика