Новости:







16.07.2010 09:51    Версия для печати

Крупнейшие мировые предприятия целлюлозно-бумажной промышленности примут участие в рейтинге экологической ответственности

WWF намерен оценить экологическую ответственность крупнейших изготовителей бумаги в мире по ряду критериев, включая долю переработанного волокна в производстве, энергоэффективность, выбросы СО2, потребление воды и загрязнение твердыми отходами.

Пять крупных производителей бумаги - Domtar в Северной Америке; M-real, Stora Enso и UPM Kummene в Европе, и Mondi в Южной Африке и Европе - первыми согласились добровольно предоставить необходимую информацию для нового онлайн-рейтинга бумажных компаний.

«Мы приглашаем другие компании, особенно американские и азиатские, последовать примеру и показать своим советам директоров, бизнес-партнерам, акционерам, инвесторам и клиентам, что они сделали для снижения своего экологического следа, - говорит Харри Карялайнен, руководитель программы WWF по целлюлозе и бумаге. - Мы надеемся, что этот новый онлайн-инструмент будет способствовать здоровой конкуренции в бумажной промышленности».

По оценкам, к 2020 году потребление бумаги в мире вырастет с 400 до 450-500 млн. тонн. Если серьезные шаги в сторону экологизации не будут сделаны, негативное влияние отрасли на Планету станет слишком большим. Безответственные рубки лесов, безудержно растущие плантации балансовой древесины наносят серьезный ущерб хрупким экосистемам. Целлюлозно-бумажная промышленность является одним из мировых лидеров по потреблению энергии и выбросам парниковых газов, а также по загрязнению воды и производству отходов.

Рейтинг рассчитывает воздействие компании на лесные экосистемы (35%), вредные выбросы в окружающую среду - загрязнение воды, парниковые газы и т.д. (35%) и корпоративная прозрачность (30%). Критерии относятся как к политике компании, так и к производственным процессам, чтобы оценить как планы компании на будущее, так и ее реальное поведение. Рейтинг также учитывает как деятельность самой компании, так и ее цепочки, например, происхождение целлюлозы, приобретаемой для производства конечного продукта.

Рост целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее время происходит в основном в развивающихся странах, особенно Азии. Многие транснациональные целлюлозно-бумажные компании переводят производство в Южное полушарие из-за более низких производственных расходов.

«Проведенная WWF оценка показала, что ведущие российский производители целлюлозно-бумажной продукции имеют далеко не самые худшие экологические показатели и вполне способны довести свой экологический уровень до уровня ведущих мировых компаний. WWF, в первую очередь, призывает производителей к открытости, что станет первым шагом на пути снижения их экологического следа», - комментирует Александр Воропаев, руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России).

 

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


08.07.2010 14:17 /
Петербургский комбинат «Светоч» успешно использует в модернизации производства возможности лизингового финансирования

Закончился срок действия лизингового контракта, заключенного между ООО «Светоч» (Санкт-Петербург) и лизинговой компанией ООО «ПЭБ Лизинг». Комбинат полностью выплатил средства за современный немецкий упаковочный автомат «Media BA».



02.07.2010 14:25 /
Карельский целлюлозный завод «Питкяранта» продолжает восстанавливаться после двух лет экономического кризиса

22 июня на совещании руководителей и специалистов предприятия генеральный директор ОАО «ЦЗ «Питкяранта» З.А.Сорваль подвела итоги работы за май, наметила перспективы на ближайшие месяцы и поблагодарила коллектив завода за плодотворную работу по всем направлениям.



01.07.2010 11:32 /
В Архангельской области дан старт реализации инвестиционного проекта Группы «Илим» по развитию Коряжемского филиала

30 июня в рамках рабочей поездки губернатор Архангельской области Илья Михальчук посетил Котласский целлюлозно-бумажный комбинат, где встретился с генеральным директором ОАО «Группа «Илим» Полом Хербертом и председателем Совета директоров компании Захаром Смушкиным.


На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.033361911773682
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика