Крупнейший мировой производитель товаров повседневного спроса заявил о намерении полностью перейти на использование экологичной упаковки
Компания Unilever взяла на себя обязательства к 2020 году полностью перейти на использование экологичной упаковки. Новая «зеленая» политика является частью глобальной стратегии компании по удвоению объемов бизнеса параллельно со снижением воздействия на окружающую среду.
Компания обещает наладить сотрудничество с поставщиками таким образом, чтобы к 2015 году используемая Unilever бумажная упаковка на 75% производилась из древесины из ответственно управляемых лесов или вторсырья. К 2020 году этот показатель должен быть увеличен до 100%.
Мировой гигант, производящий продукты питания, товары для дома и средства для ухода, теперь будет отдавать предпочтение поставщикам бумажной упаковки, имеющим сертификат FSC или другой международной системы стандартов устойчивого лесопользования. Логотип соответствующей системы сертификации при этом появится на упаковке.
«Мы считаем необходимым ответственно подходить к выбору поставщиков упаковочных материалов, продвигая принципы устойчивости в области лесопользования и помогая в борьбе с вырубкой лесов и изменением климата», - говорит Марк Энгел, главный менеджер по закупкам Unilever.
«Это решение можно только приветствовать, - комментирует новость Елена Куликова, руководитель Лесной программы. - В России тоже появились производители, предлагающие сертифицированную бумажную упаковку: бумагу, пакеты, мешки. Хотелось бы, чтобы и их голос был услышан на российском рынке».