Шведская компания Husqvarna проводит в России кампанию по привлечению внимания к вопросам благоустройства лесопарковых зон
В 2010 году, когда Стокгольм был официально назван Зеленой Столицей Европы, бережное отношение шведов к природе достигло и территории России. Более чем в 10 российских городах с мая по июнь текущего года проходят «полевые учения».
Husqvarna, шведский производитель техники для сада, парка и леса с 320-летней историей, проводит Road Show - масштабную кампанию по привлечению внимания городских администраций, коммунальных служб и профессиональных озеленителей к вопросам благоустройства зеленых территорий и лесопарковых зон. Более чем в 10 российских городах с мая по июнь текущего года проходят «полевые учения».
В качестве «плацдарма» для учений выбраны излюбленные места отдыха местных жителей – городские парки, где под контролем экспертов Husqvarna каждый участник акции при помощи специальной профессиональной техники может самостоятельно выполнить все виды работ по благоустройству: от снятия старого дерна при подготовке к укладке нового газона до кошения травы, спиливания ветвей и обработки живой изгороди.
География кампании охватывает почти всю территорию России. Оценить и протестировать технику шведского производителя уже смогли такие города как Анапа, Сочи, Пятигорск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск. 10 июня демонстрационный показ прошел и в Москве. На очереди Нижний Новгород и Йошкар-Ола, где проведение программы запланировано на июль 2010 года.
Александр Гончаров, менеджер по продукции российского представительства Husqvarna Group отмечает: «Россияне действительно относятся к внешнему виду своего города как к визитной карточке, поэтому, как и шведы, они готовы уделять больше внимания благоустройству и озеленению. Важно отметить, что наше Road Show, проходит третий год подряд – востребованность этой программы позволяет нам расширять географию проведения мероприятий».