PrintCity и ГИПП в третий раз собрали издателей, представителей типографий и производителей бумаги на конференции в г.Москве.
22 апреля 2009г. в г.Москве прошла открытая конференция «Управление изменениями – практические советы по работе в новых рыночных условиях», организованная международным альянсом участников полиграфической отрасли PrintCity и Гильдией издателей периодической печати (ГИПП).
Конференция, проходящая в России уже третий раз, собрала более 100 участников. В мероприятии, в том числе, принял участие директор по технической поддержке продаж бизнес-группы "Бумага" холдинга UPM Эрик Олс (Erik Ohls). Как сообщила пресс-служба UPM в России, его доклад был посвящен современным возможностям при выборе бумаги. Э.Олс рассказал о предложениях для различных целевых аудиторий, инструментах выбора бумаги, представил инновационные материалы и возможности оптимизации затрат на бумагу.
После окончания теоретической части конференции была организована экскурсия в ПК «Экстра М», где прошла презентация нового оборудования для газетной печати.
По словам директора по продажам бумаги UPM в Восточной Европе Рауно Ниемела, конференция была призвана показать, что именно в кризис надо использовать новые возможности. Сейчас время, когда надо рисковать, и этот риск окупится в будущем. Производители печатных машин (manroalnd), красок (Sun Chemical), бумаги (UPM), программного обеспечения (Procemex, Dalim, UpCode) рассказали о том, как, инвестируя небольшие средства в новые технологии и подходы сегодня, завтра издатели и типографии получат новый продукт с высокой добавленной стоимостью, востребованный на рынке.
Директор по производству медиахолдинга «Эксперт» Борис Каган: «Мероприятие очень интересное. Сегодня мне особенно понравился доклад о системе контроля и проверки бумажного полотна. Это очень важный момент. В свое время мы были вынуждены отказаться от очень хорошей по потребительским свойствам бумаги из-за того, она постоянно рвалась, и мы перешли на более дорогую бумагу, которая не доставляла нам таких проблем. Это очень сложная ситуация, поскольку производители бумаги говорят, что дело не в бумаге, а в оборудовании, производители оборудования, в свою очередь, говорят, что проблема в бумаге. Если бы у нас была в свое время такая технология контроля, это сняло много вопросов».
Справка:
PrintCity – международный стратегический альянс, который объединяет экспертные знания компаний-участников полиграфической отрасли. Члены организации работают вместе и поддерживают партнерские отношения на протяжении всего рабочего процесса – от допечатной подготовки через печать к послепечатной обработке – в таких областях, как производство упаковки, выпуск рекламной продукции и издательский сектор. PrintCity был основан в 1998г. и является долгосрочным альянсом, представленным на основных мировых рынках.
Гильдия издателей периодической печати создана в сентябре 1998г. по инициативе ряда ведущих российских издателей. Миссия ГИПП - защищать и лоббировать интересы издателей, способствовать превращению отрасли в конкурентоспособный и инвестиционно привлекательный бизнес. В настоящее время в состав ГИПП входят более 380 компаний, в том числе более 250 – региональные. ГИПП инициирует и запускает отраслевые проекты в сферах распространения, отраслевой статистики, рекламы и медиаизмерений, отраслевого образования, полиграфии и бумаги, предоставляет издателям разнообразные сервисы и услуги.