Новости:
Бизнес







27.04.2009 17:11    Версия для печати

Холдинг UPM обновляет систему управления поставками бизнес-группы «Бумага».


Холдинг UPM (Финляндия) намерен обновить систему управления поставками бизнес-группы "Бумага", чтобы лучше соответствовать современным условиям бизнеса. Как сообщает пресс-служба UPM  в России, план включает создание новой платформы для системы управления поставками, чтобы повысить ее эффективность и ориентированность на клиентов.

В рамках данного проекта UPM планирует провести реструктуризацию системы управления поставками в Северной и Центральной Европе и перейти к более централизованному управлению. В Северной Европе планируется создание регионального центра в Тампере, Финляндия. В Центральной Европе UPM намерена открыть два региональных центра в Германии: в Аугсбурге и Дёрпене.

В настоящее время операции в рамках системы управления поставками – планирование производства, управление запасами, выполнение заказов, логистика и обслуживание клиентов - осуществляются одновременно в нескольких местах: на фабриках и в офисах продаж данных регионов.

UPM планирует создать сервисный центр системы управления поставками в Тампере примерно на восемьдесят рабочих мест. В настоящий момент эти задачи решаются на бумажных фабриках Финляндии и в центре по обслуживанию клиентов бумажного бизнеса в Хельсинки.

В Центральной Европе планируется создать два сервисных центра в Аугсбурге и Дёрпене примерно на 180 рабочих мест. В данный момент эти задачи решаются на бумажных фабриках компании в Австрии и Германии, а также в сервисных центрах Германии.

"Новая платформа позволит нам обеспечить дальнейшее развитие процессов и методов работы системы управления поставками. Мы сможем повысить эффективность и доходность нашей деятельности. Через более эффективную деятельность мы сможем еще больше улучшить обслуживание клиентов», - говорит старший вице-президент по системе управления поставками бизнес-группы «Бумага» Бернд Айкенс.

Когда объявленные меры будут осуществлены согласно плану, число сотрудников в европейской системе управления поставками будет сокращено примерно на 100 человек в течение 2009-2010гг.

Более того, UPM планирует централизовать часть должностей в области информационных технологий, начисления заработной платы и работы с персоналом в рамках сервисного центра в Тампере, Финляндия. Речь идет приблизительно о 50 должностях в области начисления заработной платы и работы с персоналом. Данная работа ведется в настоящее время в нескольких территориальных подразделениях Финляндии. Кроме того, планируется перевод около 30 должностей в области ИТ в Тампере из соседнего города Валкеакоски.

Переговоры с сотрудниками будут проводиться в соответствии с местным законодательством задействованных стран. UPM готова оказать помощь в переводе сотрудников в другие регионы. В рамках переговоров будут обсуждаться возможности для выхода на пенсию, перевода в другое территориальное подразделение в рамках UPM и переподготовки сотрудников.

Сервисный центр UPM в Тампере был основан в 2007г. в качестве глобального центра Группы по финансам и контролю. В настоящее время в сервисном центре работают 220 сотрудников UPM - в сферах финансов, контроля, ИТ, закупок и энергетического бизнеса. В соответствии с планом, число сотрудников достигнет примерно 400 к концу 2010г.

 

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


18.04.2009 16:42 / Бизнес
Банк "ВТБ Северо-Запад" открыл кредитную линию ОАО "Архангельский ЦБК" с лимитом 400 млн. рублей.
 Кредитные средства будут направлены на обеспечение финансово-хозяйственной деятельности компании.


08.04.2009 14:09 / Бизнес
Совет директоров Архангельского ЦБК рекомендовал собранию акционеров не выплачивать дивиденды по итогам 2008г.
7 апреля 2009г. Совет директоров ОАО «Архангельский ЦБК» рекомендовал годовому общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды по итогам 2008г., а также использовать прибыль в размере 371 млн. 141 тыс. рублей на пополнение оборотных средств предприятия.


03.04.2009 10:50 / Бизнес
«Соломбалалес» перестраивает систему управления холдингом.
Изменения, в основном, коснутся трех предприятий – управляющей компании «Соломбалалес», Соломбальского ЦБК и Соломбальского ЛДК. В ведении комбинатов останутся, в основном, производственные функции, а  остальные задачи возьмет на себя управляющая компания.

На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.042381048202515
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика