Доступность качественного сервисного обслуживания на весь период службы оборудования для многих предприятий становится важной составляющей технологического процесса. В связи с этим производственно - технический центр компании «Глобал Эдж» предлагает новую услугу.
Теперь любое предприятие деревообрабатывающей промышленности может заключить договор о постановке на планово-предупредительный ремонт (ППР) своего оборудования.
Техническое обслуживание включает:
• выезд специалиста на предприятие
• диагностику технического состояния оборудования, степени износа узлов, потребности в их замене и т.д.
• составление графика ППР, а также графика заказа запасных частей, расходных материалов, рабочих жидкостей и т.д. совместно со службой механика предприятия- заказчика.
В результате предприятие получает возможность более рационально распределять внутренние ресурсы по времени и обеспечивать предупреждение выхода оборудования из строя, тем самым, сокращая материальные издержки и потери рабочего времени.
Как отмечают в «Глобал Эдж», многие представители бизнеса не отказываются от намеченных планов, модернизируют и расширяют свои производства. В частности, компания «Нефтегазкомплектмонтаж» ввела в эксплуатацию новую линию по производству мебели. Начались первые поставки продукции высокого качества в мебельные салоны. В следующем месяце на предприятии планируется начать изготовление деревянных лестниц. Сейчас специалисты ГК «Глобал Эдж» проводят монтаж оборудования второго цеха по производству деревянных лестниц и обучение персонала компании.