Новости:







31.03.2009 16:53    Версия для печати

Депутаты Петербурга рассмотрят законопроект о разграничении полномочий органов государственной власти города в сфере лесных отношений.


Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко внесла на рассмотрение городского Законодательного Собрания проект закона "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере лесных отношений".

Согласно совместному плану работы Заксобрания и главы города на 2008-2009гг, данный законопроект должен быть принят и вступить в силу в первом квартале 2009г.

В настоящее время федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009г. и плановый период 2010 и 2011гг." не предусматривается выделение Санкт-Петербургу субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений. В то же время полномочия по разработке лесного плана и лесохозяйственных регламентов, проведению госэкспертизы проектов освоения лесов, ведению государственного лесного реестра, осуществлению государственного лесного надзора и контроля и установлению перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, не входят в число собственных полномочий Санкт-Петербурга в области лесных отношений (ст. 82 Лесного кодекса).

В результате, как отмечает Лесной форум Гринпис России, до настоящего времени лесной план и лесохозяйственные регламенты по городским лесам Санкт-Петербурга не составлены, лесной реестр не ведется, государственный лесной надзор и контроль в явном виде не осуществляются.

Ниже приводится проект закона "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере лесных отношений", опубликованный на официальном сайте администрации города.

Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
в сфере лесных отношений

     
     К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере лесных отношений относятся:
     
     1) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере лесных отношений;
     
     2) контроль за исполнением законов Санкт-Петербурга в сфере лесных отношений, настоящего Закона Санкт-Петербурга;
     
     3) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.
     

Статья 2. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга
в сфере лесных отношений

     
     К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере лесных отношений относятся:
     
     1) разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере лесных отношений в пределах своей компетенции;
     
     2) владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга;
     
     3) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, в целях его аренды;
     
     4) установление ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
     
     5) установление для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
     
     6) установление для граждан порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
     
     7) заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
     
     8) заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
     
     9) организация проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, или права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
     
     10) размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству в отношении лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
     
     11) установление порядка деятельности лесничих;
     
     12) разработка лесного плана Санкт-Петербурга, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
     
     13) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
     
     14) осуществление государственного лесного контроля и надзора;
     
     15) установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;
     
     16) иные полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.
     
     Полномочия, предусмотренные в пунктах 12-15 настоящей статьи, осуществляются Правительством Санкт-Петербурга в случае, если осуществление указанных полномочий передано Российской Федерацией органам государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном федеральным законодательством.
     

Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления полномочий
органов государственной власти Санкт-Петербурга
в сфере лесных отношений

     Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 12-15 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
     
     Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, предусмотренных в пунктах 12-15 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
     

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

     Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


27.03.2009 10:54 /
Народный Хурал Бурятии рассмотрит законопроект о полномочиях властей республики в сфере лесных отношений.
С докладом о данном проекте закона («О внесении изменений в закон «Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия») 24 марта 2009г. на заседании регионального правительства выступил министр природных ресурсов Баир Ангаев.


27.03.2009 16:29 /
Минприроды Белоруссии реализует проект по укреплению институциональной и законодательной базы в целях внедрения системы комплексных экологических разрешений.
Целью проекта является укрепление потенциала природоохранных ведомств и улучшение инвестиционного климата посредством повышения прозрачности, предсказуемости и эффективности природоохранных разрешений и проверок.


26.03.2009 13:28 /
В Алтайском крае в первом чтении принят законопроект, устанавливающий правила использования лесов для ведения охотничьего хозяйства.
Законопроект оговаривает права и обязанности субъектов, которым предоставлены лесные участки для ведения охотничьего хозяйства, а также ответственность за нарушение норм законодательства.


26.03.2009 15:21 /
Правительство РФ рассматривает проект закона по оптимизации работы таможенных пунктов и усилению контроля над вывозом из России лесоматериалов.
Анализ процессов организации таможенного оформления и таможенного контроля экспортируемых товаров указывает на необходимость законодательного ограничения мест убытия отдельных видов товаров из РФ в целях обеспечения их надлежащего таможенного контроля. В частности, перед таможенными органами продолжает остро стоять вопрос, связанный с обеспечением требований контроля вывозимых лесоматериалов.


26.03.2009 17:16 /
В Алтайском крае принят закон, наделяющий органы местного самоуправления правом проведения экспертизы проекта освоения лесов.
Документ также устанавливает новый срок выдачи органами государственной власти лесорубочных и лесных билетов и определяет конкретные параметры деловой древесины, отпускаемой населению для строительства и ремонта жилья.


25.03.2009 10:31 /
Депутаты Красноярского края рассмотрят законопроект, призванный обеспечить работой малый и средний бизнес лесной отрасли.
Вступивший в силу федеральный закон «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации» внес определенные трудности в работе малого и среднего бизнеса. С учетом новых федеральных поправок теперь исключается возможность краткосрочного пользования участками лесного фонда на основании договоров купли-продажи.

На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.044374942779541
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика