Конференция «Кризис – это возможности!» в рамках Южного мебельного деревообрабатывающего салона (UMIDS).
В выставочном центре «КраснодарЭКСПО» в рамках мебельной выставки «UMIDS. Южный мебельный деревообрабатывающий салон» 2-3 апреля пройдет конференция «Кризис — это возможности!».
По информации организатора мероприятия, в течение двух дней перед мебельщиками выступят гуру маркетинга Игорь Манн, генеральный директор «МДМ-Комплект» Владимир Веселовский, директор по маркетингу «МДМ-Комплект» Наталья Баршева и финансовый консультант Максим Буянов,а также специалисты ведущих европейских компаний (Volpato, Italiana Ferramenta, ARKO и др.), которые поделятся секретами производства успешной мебели.
Конференция организована компанией «МДМ-Комплект», бизнес-клубом «UMIDS» и ВЦ «КраснодарЭКСПО». В декабре 2008г. «МДМ-Комплект» провела подобную конференцию в Москве, в которой приняли участие около 600 мебельщиков из 250 мебельных компаний России.
В программе конференции:
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: Как сохранить клиентов? Мастер-класс гуру российского маркетинга Игоря МАННА
КРИЗИС – это возможности! Стратегия развития для мебельщиков от генерального директора «МДМ-Комплект» Владимира ВЕСЕЛОВСКОГО
КАК ЗАРАБОТАТЬ российскому мебельщику? Новые возможности мебельного рынка – доклад Натальи БАРШЕВОЙ, директора по маркетингу «МДМ-Комплект»
КАК ДЕЛАТЬ МЕБЕЛЬ МИРОВОГО КЛАССА? В России. Сегодня! Специалисты ведущих европейских фирм (Volpato Италия, Italiana Ferramenta Италия, ARKO Италия и др.) делятся секретами производства выгодной мебели.
ГДЕ ДЕНЬГИ? Время считать ПРАВИЛЬНО! Рекомендации финансового консультанта Максима БУЯНОВА.
Ведущие докладчики конференции «Кризис – это возможности!»
Игорь МАНН. Консультант. Лектор. Автор. Издатель.
Знаменит тем, что прочитал почти все книги по маркетингу и продажам. Многие проверил на практике. Теперь в качестве лектора и издателя знакомит с самыми эффективными идеями и подходами российское деловое сообщество. В прошлом – директор по маркетингу крупных компаний, таких, как Avaya, Alcatel, Arctel, «МИАН – агентство недвижимости». Ныне партнер консультационной компании «Маркетинг Машина и издатель максимально полезных деловых книг издательство «Манн, Иванов и Фербер». Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Маркетинговая машина», «PR на 100%».
Владимир ВЕСЕЛОВСКИЙ. Основатель и бессменный руководитель компании«МДМ-Комплект».
На российском мебельном рынке – более 15 лет. Делал мебель даже во время службы в Советской армии и учебы в аспирантуре. Начинал со шкафов-купе и торговли плетеной мебелью еще в докризисные 90-е. За десять лет руководства компанией вывел ее в лидеры российского фурнитурного рынка.
Наталья БАРШЕВА. Директор по маркетингу компании «МДМ-Комплект».
7 лет руководит службой маркетинга «МДМ-Комплект». Именно под ее руководством выпускается знаменитый каталог «Весь алфавит мебельной фурнитуры», который есть у каждого российского мебельщика.
Профессиональный маркетолог и рекламщик. Организовала и провела более 100 профессиональных выставочных проектов. Познакомила российских мебельщиков со многими известными фурнитурными брендами, такими как Harn, Italiana Ferramenta, Arko и др.
Максим БУЯНОВ. Эксперт-экономист и финансовый консультант.
Начинал как профессиональный бухгалтер, выпускник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, обладатель степени MBA, закончил американский Central Connecticut State University. Опытный финансовый директор, руководил финансовыми и экономическими службами крупных торгово-промышленных холдингов. Консультирует по вопросам управления затратами, оптимизации налогообложения, финансирования деятельности компаний, постановки управленческого учета и бюджетирования, внедрения корпоративных информационных систем.
Специальные гости конференции – представители европейских фирм.
Луиджи Россетто (Italiana Ferramenta, Италия), Клаудио Вольпато (Volpato, Италия), Анжело Цаккариотто (ARKO, Италия) и другие представители ведущих европейских фирм.
Полная программа конференции «Кризис – это возможности!»
02 АПРЕЛЯ, четверг
Тема дня. АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: Как сохранить клиентов?
10:00 – 11:45 Регистрация участников конференции «Кризис – это возможности!»
11:45 – 12:00
Вступительное слово организаторов. Торжественное открытие конференции.
12:00 – 17:30
Антикризисный маркетинг. Игорь МАНН.
• Кризис, как и бардак, в головах. Создание антикризисного настроя.
• Пятиступенчатый аудит маркетинга.
• Концентрация. Привлекаем больше клиентов. Продаем им больше (в три приема). Работаем (и не надрываемся) 24 часа в сутки круглый год.
13:30 – 13:45 Кофе-брейк
• Продукты. Оптимизация линейки. Дешевые аналоги. Антикризисное предложение. Стратегия «голубого океана» - идем туда, где нет конкурентов. Ниши.
• Ценообразование. Падаем (искусство давать скидки)? Держим (искусство держать цены или делать вид, что цены не падают)? Идем вверх? Бандлы. Ценность важнее цены (пример для копирования). Искусство скидок. Без «звездочки».
• Каналы продаж. Больше стандартных каналов? Новые каналы? Лучшая работа с каналами?
15:15 – 15:30 Кофе-брейк
• Продвижение. Без альтернатив – своими руками и малым бюджетом (более 30 инструментов!). АIDA – и ваша реклама работает.
• Клиенты. Кризис – лучшее время для клиентоориентированности. Что делать с программами лояльности? Браться ли за СRM? Внедряем клиентоориентированность за неделю.
03 АПРЕЛЯ, пятница
Тема дня. КРИЗИС: Как заработать российскому мебельщику?
10:00 – 11:00 Регистрация участников конференции «Кризис – это возможности!»
11:00 – 11:30
Кризис – это новые возможности. Владимир ВЕСЕЛОВСКИЙ.
• Что такое кризис на самом деле? Стратегия выживания в кризис.
11:30 – 12:00
КАК ЗАРАБОТАТЬ российскому мебельщику? Наталья БАРШЕВА.
• Перспективные ниши на российском мебельном рынке.
12:00 – 13:00
Как делать мебель мирового класса в России? Секреты успеха европейской мебели. Часть 1.
• Успех в деталях – умная фурнитура Italiana Ferramenta. Луиджи Россетто.
13:15 – 13:30 Кофе-брейк
13:30 – 15:30
Как делать мебель мирового класса в России? Секреты успеха европейской мебели. Часть 2.
• Итальянцы в России – опыт производства лучших кухонь в мире. Клаудио Вольпато, Алеш Кледе, Анжело Цаккариотто
• Тенденции 2009 года.
15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 16:45
ГДЕ ДЕНЬГИ? Время считать ПРАВИЛЬНО. Максим БУЯНОВ.
• Бюджетирование во время кризиса. Основные идеи.
17:00 – 18:00 Легкий фуршет по случаю закрытия работы конференции.
Каждый мебельщик, принявший участие в конференции:
1. Узнает много новых сильных решений для мебели и мебельного бизнеса во время выступления ведущих российских и зарубежных специалистов!
2. Имеет возможность не только послушать доклад, но и задать интересующий его вопрос.
3. Получает индивидуальный «антикризисный» набор, в который входят:
• Специальный блокнот
• Ручку для записи гениальных идей, пришедших во время Конференции
Кроме этого, каждый участник:
4. Подкрепляет силы во время кофе-брейков
5. Расширяет свой круг деловых контактов, знакомится с другими мебельщиками Юга России.
6. Участвует в фуршете!
7. Покидает конференцию полным идей о том, как удержать и расширить бизнес, которые начинает внедрять уже на следующий день!
8. И все это – в рамках крупнейшей мебельной выставки Юга России!
ПЯТЬ ПРИЧИН ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Целых два дня
2. Очень полезно
3. Узнаете все секреты раньше других
4. Можно сразу все внедрить
5. Будут все прогрессивные мебельщики Юга России – как же без Вас?!
В Сыктывкарском лесном институте 20 марта 2009г. пройдет работа секции «Проблемы развития региональной системы лесопользования в Республике Коми» Республиканской научной конференции с международным участием «Северное измерение России: научно-инновационный и культурный потенциал Республики Коми».
Главная тема мероприятия - автоматизированные системы малоэтажного деревянного домостроения и новая строительная индустрия капитального, массивного деревянного домостроения в России.
Школьники представили доклады по следующим направлениям: общая экология, экология растений и животных, промышленная и химическая экология, валеология, биоиндикация природной среды, рациональное использование и охрана водных ресурсов, практическая природоохранная деятельность, особо охраняемые природные территории.