Новости:







01.09.2008 16:20    Версия для печати

Российский рынок массивной доски развивается быстрыми темпами.

Массивная доска по праву считается самым элитным и дорогостоящим напольным покрытием, однако прирост данного сегмента на российском рынке в последнее время очевиден. Досочные массивные полы находятся на пике как европейской, так и российской моды. Закономерным откликом на потребительский спрос явилось увеличение производства отечественной доски – более доступной, чем импортируемая продукция. 

Как показало исследование, проведенное маркетинговым агентством Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group), общее количество российских производителей массивной доски из твердолиственных пород на сегодняшний момент составляет не менее 80 производственных предприятий разного масштаба, а также порядка 20 торгово-промышленных компаний, размеcтивших производство на сторонних производственных площадях. Также выпускают массивную «паркетную» доску из лиственницы не менее 25 предприятий, из которых около половины специализируются как на твердолиственной, так и на хвойной продукции. 

Динамика рынка проявляется не только в количественном увеличении числа игроков и ежегодном приросте объемов производства, но и в развитии технологических параметров выпускаемой продукции. Почти 60% производителей массивной доски из твердолиственных пород и 40% производителей массивной доски из лиственницы используют для привлечения покупателей финишное заводское покрытие. 

Петербургское предприятие «Экопол» разработало собственную технологию быстросборных полов на базе замковых соединений и крепежей. Первой в России освоила выпуск инкрустированной массивной доски подмосковная компания «Янтарная прядь». Несколько производителей предлагает не только качественно просушенную, но и термообработанную доску (ООО «Хитвуд», ООО «Фабрика элитных полов», ООО «Русский паркет» и др.). 

Несколько отстает от производственных темпов развития сфера брендирования российской доски. По данным аудита оптово-розничной торговли, проведенного компанией Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) в июне-июле 2008 г., количество зарубежных марок массивной доски в системе столичной торговли на порядок превышает количество российских марок. 

Однако ситуация меняется и в этой сфере. Начиная с 2004 г. наблюдается последовательное увеличение официально зарегистрированных в Роспатенте товарных знаков, относящихся к российской массивной доске. Обрели свое законное лицо следующие марки отечественной продукции: Siberian Forest™, Amberwood™, Woodroom™, «Русский паркет»™ и др. Также растет число корпоративных брендов производителей доски, стимулируемое выходом деревообрабатывающих предприятий на зарубежные рынки. Появление товарных «имен» и развитие маркетинговых стратегий по их продвижению придают дополнительную динамику российскому рынку массивной доски. 

Справка: 
Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) 
Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 
E-mail: marketing@symbolgroup.ru 
www.symbol-marketing.ru 
www.symbolgroup.ru

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


28.08.2008 13:48 /
На совещании в правительстве Карелии была рассмотрена ситуация в лесном комплексе республики.

27 августа состоялось рабочее совещание под председательством Премьер-министра правительства Карелии Павла Чернова, где рассматривалась ситуация в лесном комплексе республики. В совещании также принимал участие Министр лесного комплекса республики Карелия Владимир Юрьев.



25.08.2008 09:28 /
Губернатор Архангельской области посетил деревообрабатывающий комбинат в Онежском районе.

Губернатор Архангельской области Илья Михальчук посетил в Онежском районе лесопильный деревообрабатывающий комбинат, где основным видом деятельности является переработка древесины.



08.08.2008 09:38 /
«ЦентроВудКом» приступил к подготовке стройплощадки под центр лесопереработки в Усть-Куломском районе Коми

На сегодня организаторы провели предварительный подбор и анализ лесного фонда, разработали бизнес-план реализации инвестиционного проекта, заключили договор с проектным институтом «Комигражданпроект». Фирмы-поставщики — Linck GmbH и SPRINGER AG — составили схему размещения технологического оборудования.


На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.02945613861084
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика