Новости:







04.08.2008 15:25    Версия для печати

WOODEX / ЛЕСТЕХПРОДУКЦИЯ: ВЫБИРАЕМ УСПЕШНУЮ ВЫСТАВКУ

Обидно наблюдать, как некоторые компании выбрасывают деньги на ветер, участвуя в «провальных» выставках. У таких участников складывается неверное впечатление о пользе выставочной деятельности. Получив негативный опыт, они на долгие годы лишают себя такого многофункционального маркетингового инструмента, которым является УСПЕШНАЯ ВЫСТАВКА. 

Недобросовестные организаторы пользуются неопытностью участников и их желанием привлечь как можно больше клиентов, между тем профессиональные, настроенные на заключение реальных договоров специалисты ВСЕГДА посещают крупные, зарекомендовавшие себя проекты. Как правильно выбрать выставку и как к ней подготовиться? С этим вопросом мы обратились к Андрею Лапшину, президенту MVK - крупнейшей выставочной компании России, которая уже в течение 16 лет организует международные выставки для профессионалов. Среди них – ведущая выставка по деревообработке в России, Международная специализированная выставка-ярмарка лесопродукции, машин, оборудования и материалов для лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности «WOODEX/Лестехпродукция». 

По самым скромным подсчетам, в 2008 году в России пройдет более сотни выставок, связанных с лесом и деревообработкой. Государственная политика поддержки глубокой переработки древесины внутри страны делает эту тематику привлекательной для многих выставочных операторов. Чтобы из десятков предложений выбрать именно то, которое принесет гарантированный успех, опытные игроки руководствуются следующими основными критериями: 
1. «Возраст» выставки. Востребованность проекта можно считать доказанной, если он существует не менее 7-8 лет. 
2. Репутация выставки и организатора. Профессиональный организатор не ограничивается одной тематикой, а проводит несколько успешных «смежных» проектов. 
3. Реальное количество российских и зарубежных участников предыдущей выставки, подтвержденное независимым международным аудитом. Не все организаторы предоставляют реальную статистику (количество посетителей, участников, площадь выставки). Чаще это фантазии и рекламные трюки. Скажу откровенно, за исключением MVK я не знаю в России компаний, которые проводят независимый аудит. Реальную статистику WOODEX, подтвержденную уполномоченным аудитором FKM* Ernst&Young, можно увидеть в конце данной статьи. 
Российские предприятия нуждаются в современном высокотехнологичном оборудовании, и это оправдывает повышенный интерес к зарубежной технике. В проекте, претендующем на высокие позиции в рейтинге выставок по деревообработке, не может участвовать менее 40% иностранных экспонентов. 
Главное достоинство выставки для посетителя – возможность выбора. Специалисты, решающие самые разные задачи – от модернизации небольших цехов до инвестирования в развитие лесных территорий, должны сравнить не только технические параметры, цены, условия поставки определенного оборудования от различных производителей, но и оценить эффективность собственных затрат. Для поставщика это, безусловно, означает конкуренцию, которой многие опасаются. Но, во-первых, наличие большого выбора у покупателя увеличивает продажи ВСЕХ производителей, которые снижаются в отсутствии конкурентов. Верность этого парадоксального утверждения подтверждается опытом некоторых крупных зарубежных компаний, пытавшихся самостоятельно проводить «моно» выставки в России. Во-вторых, широкий ассортимент привлекает на выставку больше посетителей, среди которых ОБЯЗАТЕЛЬНО будут ваши клиенты. Вложив сумму, отведенную бюджетом на выставочную деятельность, в участие в одном крупном проекте, в строительство привлекательного стенда, рекламную кампанию и подготовку к выставке, экспонент получает гарантированную отдачу в виде рабочих контрактов на годы вперед и укрепления имиджа компании. 
4. Время и место проведения – при их выборе Международная Выставочная Компания MVK всегда учитывает множество факторов, влияющих на представительность нашего форума: сроки проведения крупнейших зарубежных выставок, особенности отечественного рынка, пожелания российских и зарубежных участников. Наиболее предпочтительным для деревообрабатывающей отрасли считается конец года, когда покупатели формируют бюджет закупок, а продавцы составляют план продаж на следующий год. Самой удобной площадкой для международных промышленных выставок остается Москва, обладающая налаженными связями со всеми российскими регионами и зарубежными странами, а также развитой инфраструктурой. 
5. Поддержка выставки авторитетными международными организациями. Традиционно лидерами деревообрабатывающего машиностроения являются Германия, Италия, другие европейские государства. Патронат Европейской Федерации производителей деревообрабатывающего оборудования EUMABOIS, который имеет выставка WOODEX, подтверждает ее авторитет среди европейских производителей оборудования и гарантирует присутствие на выставке ведущих компаний Евросоюза. 
6. Программа мероприятий выставки должна соответствовать практическим потребностям отрасли. 
7. Выставочный сервис. Профессиональный оператор решает все задачи, возникающие в процессе подготовки и проведения выставки – от строительства выставочных стендов и рекламной поддержки до оформления виз, бронирования гостиниц и предоставления бесплатного доступа к сети Интернет для участников и гостей. 
Воспользовавшись ресурсами выставочного портала www.allexpo.ru, читатели могут самостоятельно отыскать выставку, соответствующую перечисленным параметрам. Надеюсь, приведенная ниже информация о выставке «WOODEX/Лестехпродукция» существенно сократит время на поиски. Не сочтите ее рекламой, нам действительно есть чем гордиться. Подтверждение этому – десятки тысяч посетителей, ежегодно приезжающих на WOODEX и сотни тысяч контрактов, заключенные за годы ее работы, а также отзывы наших участников. 
Денис Давыдов, руководитель отдела PR и маркетинга компании MDM-Техно: «На WOODEX мы решаем массу задач: получаем информацию по состоянию рынка, встречаем новых клиентов, поставщиков – завязываем прочные деловые связи. Международная Выставочная Компания каждый год делает все, чтобы выставка прошла максимально эффективно. В 2007 году наша компания представила шесть стендов, на которых экспонировались порядка тридцати станков, различные инструменты, аксессуары и расходные материалы. Организация такой масштабной презентации всегда сопряжена с решением бесчисленных задач самого разного характера. Мы всегда можем рассчитывать на оперативность и неформальный подход со стороны МВК; все пожелания учитываются максимально полно. Итог сотрудничества – высокие деловые результаты, достигнутые нами на выставке. Выставочные проекты МВК для нас всегда являются приоритетными». 
Винсент Шрамм, заместитель генерального директора французской Ассоциации производственных технологий SYMOP: «Контакты, установленные на выставке, являются очень качественными и продуктивными, а посетители – это настоящие профессионалы своего дела, которые приходят на выставку с конкретными проектами. Первый положительный опыт, несомненно, будет способствовать участию французских компаний в последующих выставках WOODEX». 
Деннис Бизельт, ведущий сотрудник Ассоциации производителей деревообрабатывающего оборудования союза немецких машиностроителей VDMA: «Мы участвуем в WOODEX не первый год. Выставка собирает все больше участников и посетителей, и мы можем гордиться достигнутыми результатами». 
Джанни Гиццони, президент EUMABOIS в 2006 году: «Выставка WOODEX представляет российским посетителям широчайший выбор технологий, имеющихся на рынке, способствует дальнейшему росту и увеличению конкурентоспособности деревообрабатывающей индустрии. Россия становится все более стратегически значимым партнером для европейской промышленности, а WOODEX – ежегодным интерактивным форумом, который способствует прямым встречам производителей и покупателей, привлечению партнеров и агентов, продвижению имиджа компаний, расширению рынка». 

Для справки:
Международная выставка лесопродукции, машин, оборудования и материалов для лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей продукции WOODEX/Лестехпродукция 
Год рождения1993
Время проведения в 2008 году - 2-5 декабря 
Место проведения - Москва, МВЦ «Крокус Экспо» 
Результаты аудита FKM для выставки WOODEX-2007
Общее количество участников выставки: - 375 
Российские участники - 217 
Зарубежные участники - 158 
Количество стран-участниц - 25 
Организатор - Международная Выставочная компания - постоянный партнер многих российских и зарубежных предприятий в течение долгих лет. МВК проводит более 100 промышленных выставок в год, в их числе «Евроэкспомебель», «Росупак», «Полиграфинтер». Головной офис компании располагается в Москве. Работают представительства в Германии, Канаде, Израиле, Турции, Китае, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. 
Выставочный сервис - Заказ выставочной площади и стандартных выставочных стендов: Строительство эксклюзивных выставочных стендов 
Гостиницы, визы 
Рекламная поддержка - Дирекция выставки, тел.: (495) 925-34-13 
МВК Дизайн, тел.: (495) 925-34-85 МВК Трэвел, тел.: (495) 925-64-43 
МВК Медиа, тел.: (495) 995-05-96 
Поддержка - Министерство экономического развития РФ, Московское правительство, МТПП, EUMABOIS 
Программа мероприятий 
1. Семинар «Регулирование ввоза оборудования для лесной промышленности, деревообработки и мебельного производства на территорию РФ, а также вывоза продукции лесопереработки и мебели за пределы РФ». Проводит Начальник главного управления организации таможенного управления и таможенного контроля, полковник таможенной службы РФ А.Б. Болдырев.
2. Семинары, конференции и круглые столы по внедрению новых технологий и повышению конкурентоспособности продукции отечественных предприятий. 

Воспользовавшись полной информацией о выставке и ее участниках, размещенной на сайте www.woodexpo.ru, можно заранее спланировать свой визит на WOODEX. Для специалистов предусмотрена электронная регистрация, позволяющая получить бесплатный входной билет. В Дирекции проекта можно получить ответы на все вопросы по участию и посещению выставки. 

WOODEX/Лестехпродукция - выбор профессионалов! 

От редакции: возможно, у наших читателей есть свои способы определения эффективности выставок. Будем рады узнать ваше мнение. Направляйте свои отзывы о данном материале по адресу: alex1751@list.ru 

* FKM - Общество добровольного контроля данных по выставкам и ярмаркам (Германия). 

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


31.07.2008 17:42 /
WOODEX/ЛЕСТЕХПРОДУКЦИЯ: Профессиональный подход к успеху.

Выставочная деятельность относится к области специфических маркетинговых коммуникаций предприятия. При профессиональном подходе выставка дает мощный импульс успешному развитию бизнеса, в противном случае она может стать источником убытков и разочарований.



07.07.2008 14:38 /
Итоги выставки «ТЕХНОДРЕВ Урал. Поволжье 2008».

17 по 20 июня 2008 г. в выставочном центре «Пермская ярмарка» при поддержке ТПП РФ, Правительстве Пермского края и Администрации города Перми прошла 11-я международная специализированная выставка «ТЕХНОДРЕВ Урал. Поволжье 2008».



03.07.2008 14:36 /
EUMABOIS подтверждает высокий уровень выставки WOODEX

Престиж выставки WOODEX/Лестехпродукция привлекает все больше участников из европейских государств. В 2009 году выставка вновь получила поддержку Европейской Федерации Производителей Деревообрабатывающего Оборудования (EUMABOIS). Ассоциации, входящие в EUMABOIS, доверяют качеству выставок Международной Выставочной Компании. Долгосрочное сотрудничество EUMABOIS с МВК позволило членам Федерации убедиться в ежегодном росте количества посетителей и уровня выставочного сервиса.


На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.15994000434875
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика