Компания «Форвуд Технолоджи» разработала программу консультационной и технической поддержки своих клиентов
В рамках конференции «Белые ночи с Wood-Mizer», прошедшей в Санкт-Петербурге 3-4 июля, специалисты компании «Форвуд Технолоджи» рассказали о программе поддержки своих клиентов.
Организаторами конференции выступили компания «Wood-Mizer Industries», производящая оборудование и инструменты, и ЗАО «Форвуд Технолоджи» (ЗАО «Вуд-Майзер Ист»), занимающаяся продвижением и продажами.
Для более наглядной демонстрации оборудования организаторы конференции привезли участников на лесопильное производство в СКС в пос. Семерино Гатчинского района, где работает станок серии LT. На предприятии ЛПК в пос. Вырица специалисты смогли познакомиться с работой мультихэда. В процессе деловой экскурсии можно было не только увидеть, как действует оборудование фирмы Wood-Mizer, но и задать интересующие вопросы и получить исчерпывающие ответы.
Вопросы были разные, кто-то уже имеет опыт, а кто-то только собирается приступить к работе, но интересно было всем участником конференции «Белые ночи с Wood-Mizer». Например, Евгений и Елена Лисовец из Тюмени, уже работают на оборудовании Wood-Mizer. Представители из Пензенской области только планируют открыть лесопильное производство и купить оборудование.
На второй день конференции вопросы постпродажного обслуживания обсуждались более детально. По словам генерального директора «Форвуд Технолоджи» Ирины Соловьевой, работа компании началась не только с продаж оборудования и инструментов, но и с создания фонда запасных частей, так как при заказе оборудования необходимо учитывать и расходные материалы. «Мы в 1998 году закупили на $12 тыс. запчастей», - сказала Соловьева.
По мнению зам. ген. директора «Форвуд Технолоджи» Михаила Буракова, запас надо планировать, так как не все запчасти есть на складе компании в России, некоторые поступают из Польши или США. Бураков подробно остановился на проблемах обслуживания. По его мнению, заказчику обязательно надо знать свое оборудование: тип, версия, год выпуска, код детали для того, чтобы правильно заказать необходимые запчасти. Неточное и непрофессиональное название требуемой детали затрудняет работу менеджера и увеличивает сроки поставки. Для того, чтобы таких проблем не возникало, надо сверяться с каталогами.
По словам Ирины Соловьевой, средний срок поставки запчастей составляет 1-2 недели, максимальный – 1 месяц. «Форвуд Технолоджи» работает с пятью транспортными компаниями по доставке для того, чтобы вовремя удовлетворять заказы своих клиентов.