Новости:







12.05.2008 11:02    Версия для печати

Компания Volvo Construction Equipment представила новый лесной погрузчик L180F HL


Специально для работы с лесом компания Volvo Construction Equipment (Швеция) выпустила новый погрузчик L180F HL с уникальной конструкцией стрелы, которая позволяет улучшить маневренность машины, а также увеличить высоту подъема груза, которая достигает 5,8 м (по низу закрытого грейфера).

В стандартную комплектацию входит защита гидроцилиндров подъема. 

Погрузчик L180F HL агрегатируется двигателем Volvo D12D LA E3 с максимальным крутящим моментом при 1400 об/мин. L180F HL получил четыре шины, заполненные жидкостью, выталкиватель бревен, переднюю защиту и ограждение решетки радиатора. Площадь грейферного захвата составляет 3,2 м2, а вес погрузчика – 36600 кг. На передние и задние откидные крылья установлена защитная планка и резиновые расширители. При падении бревен планка предотвращает повреждение передних крыльев и фар, а резиновые расширители защищают погрузчик от грязи. Новая конструкция кабины Volvo Care Cab является характерной чертой повышенной безопасности и комфорта, улучшения органов управления, снижения уровня шума и вибраций. Вместительная кабина L180F HL обладает прекрасной видимостью, эргономичным дизайном и климат - контролем. 

Техническое обслуживание L180F HL стало проще благодаря удобным боковым панелям и легкому доступу к точкам обслуживания. В стандартную комплектацию входит центральная система смазки. Погрузчики F-серии оборудованы современными электронными системами мониторинга и диагностики, которые позволяют продлить срок службы, а также увеличить производительность. Система контроля CONTRONIC гарантирует надлежащую работу всех систем погрузчика в реальном времени, а также сообщает оператору о возникающих проблемах. Все текущие параметры представлены в следящей за машиной системе MATRIS, обеспечивающей всей информацией о неисправностях и требованиями по сервису, в то время как VCADS Pro позволяет адаптировать погрузчик к конкретному варианту применения и еще более повысить эффективность его использования.

 

 

 

 

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


07.05.2008 18:00 /
Японские сердца погрузчиков НС!

Вилочные погрузчики НС китайской компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd оснащаются различными двигателями: китайскими (XINCHAI, WANFENG), японскими (ISUZU, NISSAN, YANMAR) и американскими (CUMMINS). На внутреннем рынке преобладают китайские двигатели, на экспортных машинах пока чаще встречаются японские и американские, более привычные для местных потребителей.



21.04.2008 09:03 /
Китайские погрузчики сделали серьезную заявку на лидерство!

В 2007 году рынок вилочных погрузчиков с ДВС в России рос активнее, чем рынок погрузчиков с электроприводом. Он отобрал у электрики 1,84% по сравнению с 2006 годом. Несмотря на общую тенденцию в мире к увеличению доли погрузчиков с электроприводом, соотношение этих категорий по итогам 2007 года составило 38,69% (складская техника с электроприводом) и 61,31% (вилочные погрузчики с ДВС).



18.04.2008 18:00 /
«Универсал-Спецтехника» поставит погрузчики на сумму 27,5 миллионов!

ООО «Универсал-Спецтехника» заключила контракт на поставку 38 электропогрузчиков, общей стоимостью 27,5 миллионов рублей.


На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.052098989486694
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика