Китайские погрузчики сделали серьезную заявку на лидерство!
В 2007 году рынок вилочных погрузчиков с ДВС в России рос активнее, чем рынок погрузчиков с электроприводом. Он отобрал у электрики 1,84% по сравнению с 2006 годом. Несмотря на общую тенденцию в мире к увеличению доли погрузчиков с электроприводом, соотношение этих категорий по итогам 2007 года составило 38,69% (складская техника с электроприводом) и 61,31% (вилочные погрузчики с ДВС).
По маркетинговым данными ООО "НТК форклифт" Сегмент погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания рос более активно, чем техника с электроприводом благодаря китайской технике. Специалисты отмечают, в прошлом году серьезный рывок по захвату российского рынка совершили китайские производители Heli, HC, Dalian. Эти марки существенно увеличили объем продаж.
Популярность китайской техники эксперты объясняют просто: хорошее соотношение цены и качества, причем тенденция в пользу качества. К примеру, возникшая только в конце 2007 года компания «НТК форклифт» («НТК форклифт» - официальный дистрибьютор в России компаний Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd. (Китай), Ningbo Ruyi Joint Stock Co. (Китай), Atlet (Швеция) уже занимает долю на рынке ПТО в 2,16%.
«Мы одна из трех компаний, занимающихся продажей китайской техники, которая продает не только погрузчики, но и запчасти к ним. Вообще в комплексе послепродажного обслуживания слабых звеньев быть не может, поэтому компания внимательно относится к качеству сервиса, наличию запчастей, инструкции по эксплуатации и полноценному каталогу информационной поддержке по сервису», - объясняет свой успех генеральный директор компании «НТК Форклифт» Роберт Мавляутдинов.
Справка: "НТК форклифт" - официальный дистрибьютор в России Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd. (Китай), Ningbo Ruyi Joint Stock Co. (Китай), Atlet (Швеция).
Склад в Москве (более 600 единиц техники).
Региональные склады в 19 городах России. Сервис. Запчасти.
|