Новости:







21.03.2008 17:04    Версия для печати

Выросли продажи электропогрузчиков Komatsu новой серии

 

Продажи электропогрузчиков Komatsu новой серии выросли в 2 раза. Эксперты считают, что рост популярности электропогрузчиков напрямую связан с такими важными качествами этой техники, как надежность и экологичность.

В 2007 году компания "Универсал-Спецтехника" вдвое увеличила объемы продаж новых электропогрузчиков. Необходимо отметить, что по оценке экспертов Департамента маркетинга и развития компании "Универсал-Спецтехника", рост данного сегмента рынка составил 24%. Доля компании в общем объеме импорта новой складской техники с электроприводом (вилочные погрузчики, штабелеры, самоходные тележки) выросла на 5,4%, составив 15,4%. 

Основной прирост обеспечен за счет вилочных электропогрузчиков KOMATSU новой серии АЕ50/АМ50 грузоподъемностью до 2 тн. Электропогрузчики KOMATSU новой серии были удостоены высоких оценок от экспертов различных отраслей применения складской техники. Уже через полгода после начала продаж в России срок гарантии на электропогрузчики KOMATSU был увеличен на 2 года.

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


23.04.2007 11:52 /
ПОГРУЗЧИКИ KOMATSU: «Качество – наша гордость»

KOMATSU – японская корпорация, созданная в 1921 году, в настоящее время является крупнейшим мировым производителем горнодобывающей и дорожно-строительной техники. KOMATSU сегодня – это всемирная сеть центров продаж, сервисных и производственных центров на всех континентах земного шара. Основные виды продукции: бульдозеры, колесные погрузчики, автогрейдеры, карьерные самосвалы, гусеничные и колесные экскаваторы.



17.04.2007 14:01 /
Гидроманипуляторы для лесовозов

Компания «Лестрой» является официальным представителем завода-изготовителя гидроманипуляторов «LOGLIFT JONSERED OY AB». Завод выпускает манипуляторы с 1966 года. На российский рынок LOGLIFT пришел одним из первых в 1967 году под именем Fiskars. Гидроманипуляторы настолько прочно вошли в жизнь лесопромышленников России, что имя Fiskars стало нарицательным.


На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.02944803237915
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика