ЗАО «Северо-Западная лесопромышленная компания» готовит обширную программу по продвижению своей продукции на российский рынок в 2008 году
О планах по продвижению продукции компании на 2008 год сообщила на состоявшемся ежегодном собрании акционеров начальник отдела маркетинга Айна Хаммаева.
В своем докладе она, в частности, отметила высокие темпы роста производства офисной бумаги в истекшем году. В первую очередь, это связано с выходом на плановую мощность новой 9 БДМ, вводом в эксплуатацию новой линии по производству офисных бумаг фирмы WILL, а также с переходом летом 2007 года на полностью бесхлорное производство целлюлозы.
«Качественная реструктуризация производственных фондов найдет свое отражение в новой рекламной политике компании. Современный потребитель предъявляет все более жесткие требования к бумажной продукции. В первую очередь это касается офисных бумаг, с которыми большинство имеет дело каждый день. Помимо качественных характеристик бумаги российского потребителя, наконец, стал волновать вопрос экологичности ее производства и утилизации. Всем этим требованиям отвечает продукция наших предприятий, что мы и отразим в своей новой рекламной стратегии», - отметила в своем выступлении Хаммаева.
Как известно, во всем мире наиболее популярной является экологически чистая бумажная продукция, произведенные без применения хлора и его соединений. Поэтому с переходом на TCF (бесхлорную) отбелку целлюлозы компания СЗЛК стала для многих единственным партнером в России, поставляющим высококачественные офисные бумаги «Office Master», безопасные как для потребителей, так и для окружающего нас мира. Это значительное преимущество компания решила использовать в рекламных кампаниях бренда «Office Master», которые она будет проводить совместно с партнерами в наступившем году.
По информации пресс-центра ЗАО «Северо-Западная лесопромышленная компания»
При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!