Новости:







24.10.2007 13:22    Версия для печати

Погрузочно-транспортная техника от ОАО «Великолукский завод Лесхозмаш»

ОАО "Великолукский завод Лесхозмаш" одно из ведущих и крупнейших предприятий лесной отрасли с богатой историей, традициями и более чем 50-летнем опытом работы. Завод был основан 18 сентября 1953 года. 

Прошел путь от механических мастерских до современного машиностроительного завода. Работа завода в то время была направлена на изготовление ранцевых лесных огнетушителей РЛО-М, чокера, навесные системы СНЛ-3, оборудование для выращивания саженцев и борьбы с местными пожарами. В настоящее время ОАО "Великолукский завод Лесхозмаш" занимает достойное место среди производителей машиностроительной продукции, обеспечивая выпуск конкурентоспособных машин для лесного хозяйства и лесной промышленности. Предлагаем вашему вниманию информацию о погрузочно-транспортной технике, которую производит наш завод. 

Лесовозный автопоезд

 

Автопоезд лесовозный предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки сортиментов и хлыстов длиной до 17 метров по всем видам дорог и местности. В состав входят автомобиль тягач лесовозный УМ 70-К (58471-0000010-01) и прицеп-роспуск модели 9039-0000010. По желанию заказчика возможна различная комплектация составляющих лесовоза и их модификаций.

Основные технические характеристики лесовоза


Полная масса автопоезда, кг

31985

Масса перевозимого груза, кг

17949

Масса груза, приходящаяся на коник тягача, кг

6914

Максимальная скорость движения, км/ч

55 при полной массе, 70 при снаряженной массе

Двигатель

ЯМЗ-236М2-4

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

132 (170)

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом

Шины

370-508 (14.00 – 20) ОИ 25

Манипулятор

МУГ-81-74-03

Масса гидроманипулятора, кг

2100

Подъемный момент, кНм

80

Максимальный вылет, м

7,4

Угол поворота, град.

410

Прицеп-роспуск

9039-02

Оборудование лесовозное

ОЛ-1-01



Схема

лесовоза

Автомобильный тягач-лесовоз
Автомобиль-тягач лесовозный
состоит из базовой машины (шасси УРАЛ-4320-10, УРАЛ-5557-31, УРАЛ-5557-1151-40, КамАЗ-43114-0001029-15 или КамАЗ-53215-0001030-15) и специального оборудования, включающего:  


  • манипуляторуниверсальный гидравлический МУГ-70

  • оборудование лесовозное ОЛ-1

   
Окружающая среда в которой может эксплуатироваться автомобиль: температура:
 а) рабочего состояния


  • наибольшая +40С

  • наименьшая –28С

б) нерабочего состояния (при хранении) –50С   


Наименование параметра  шасси

Значение для автомобиля

УМ70-К

КМ70-К

УРАЛ

4320-10

УРАЛ

5557-1152-31

УРАЛ

5557-1151-40

КамАЗ

43114-0001029-15

КамАЗ

53215-0001030-15

Масса перевозимого груза автопоездом, кг, не более

 

6200

 

11650

 

11695

 

11805

 

13980

Масса автомобиля, кг, не более
полная
снаряженная


13650
11050


16730
10780


17125
11130


16600
10795


16600
10620

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля:

Полной массы, кг, не более:
через шины передних колес
через шины колес тележки

снаряженной массы, кг, не более:
через шины передних колес
через шины колес тележки

 

 

4560
9090


4400

6100

 

 

4730
12000


4560

6220

 

 

4920
12205


4705

6425

 

 

4250
12350


4200

6595

 

 

4250
12350


4150

6470


Седельный тягач УРАЛ-375СН с манипулятором

Оборудование погрузочно-транспортное прицепное ОПТ-1

Оборудование погрузочно-транспортное прицепное ОПТ-1 предназначено для сбора и транспортировки к погрузочной площадке больших объемов лесных материалов. Агрегатируется с тракторами.

Комплектность:
1. Гидроманипулятор МГМ-40 А
 2. Прицеп лесной.


Технические данные  гидроманипулятора МГМ-40 А


Масса конструктивная, кг

1350

Максимальный вылет захвата от оси поворота колонны, м

6,0

Грузоподъемность при максимальном вылете захвата, кг

700

Угол поворота в горизонтальной плоскости, град

380

Угол поворота ротатора

Насос аксиально-поршневой

310,56-03

Номинальное давление, МПа

18

Вместимость бака гидросистемы, л

80

Поперечное сечение захвата, м2

0,25


Технические данные лесного прицепа  

Грузоподъемность, кг

6000

Длина перевозимого груза, м

2, 4, 6

Масса конструктивная, кг

1000

Габаритные размеры, м:
длина

7,0

ширина

2,4

высота

2,4

Колея, м

1,82

Высота стоек коника, м

1,2

Погрузочная высота, м

2,4

База тележки, м

1,16

Дорожный просвет, м

0,38

Максимальный объем леса, м2

8,5

 


Наименование параметра шасси

Значения для автомобиля

УМ70-К

КМ70-К

Урал

4320-10

Урал

5557-1152-31

УРАЛ

5557-1151-40

КамАЗ

43114-0001029-15

КамАЗ

53215-0001030-15

Габаритные размеры, мм, не более
-длина
-ширина
-высота


7900
2500
3890


8075
2500
3740


8075
2500
3740


7775
2500
3930


8055
2500
3700

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


 



При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


19.10.2007 13:30 /
Форвардер Eco log 564B- 8WD от компании Квинтмади-СПб

Компания "Квинтмади-СПб" представляет на российском рынке форвардер 2007 года Eco Log 564 B-8WD.



02.10.2007 15:58 /
Базовая гусеничная машина DHSP 2054

Базовая гусеничная машина DHSP 2054 - совместный продукт John Deere и Hitachi. Машина разработана для работы в лесу с использованием экскаваторных технологий и собирается на отдельном заводе в Канаде.



20.09.2007 15:57 /
Вилочные погрузчики: первые 100 лет.

Знание истории техники - один из критериев, характеризующих кругозор инженера и подчёркивающих его любовь к избранной профессии. Всегда интересно проследить, как развивалась конструкторская мысль, какие идеи вели в тупик, а какие оказались весьма плодотворными и были реализованы уже сегодня на современном технологическом уровне.


На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.46036005020142
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика