Новости:







08.05.2007 10:25    Версия для печати

Тавдинский машиностроительный завод: 60 лет по бездорожью.

14 апреля 2007 года ООО «Тавдинский машиностроительный завод» исполнилось 60 лет со дня основания. Теперь можно с уверенностью заявить, что техника ООО «ТМЗ» действительно проверена временем.

К своему 60-летнему юбилею завод подошел уже достаточно окрепшим предприятием после кризисов прошлых лет. ООО «Тавдинский машиностроительный завод» уверенно набирает темпы   и по итогам 2006 года рост  производства продукции в сравнении с 2005,  составил свыше 30%. С уверенностью можно сказать, что завод  вскоре выйдет на прежний уровень в производстве прицепной техники. Ведь за период 2002-2007 годов многое было достигнуто: от производства опытных образцов до испытаний и поставки на серийное производство большого количества новой продукции. Вообще ООО «ТМЗ» можно назвать динамично развивающимся предприятием, которое не стоит на месте. Конструкторско-технологический отдел постоянно загружен и находится в поиске новых решений для улучшения качества продукции, а так же удовлетворения всех пожеланий клиентов. Подход завода к работе с клиентами индивидуальный, именно поэтому завод не испытывает недостатка в покупателях.

Вот то чего достиг завод за период 2002-2007 годов и это не предел ведь на заводе работают действительно первоклассные сотрудники, которые любят свою работу. 

В 2002 году завод совместно с ИВЕКО-УРАЛАЗ изготавливает серию автопоездов-сортиментовозов на базе тягача 63291 с прицепом 89661Т. Надстройка изготавливается по документации ИВЕКО-УРАЛАЗ, но при этом коники устанавливаются «Тавдинские» (см. КомТранс, 29, «Медвежий угол»). Следующим этапом этого сотрудничества стали разработка и изготовление автопоезда-хлыстовоза, с элементами самопогрузки. В середине марта сформировано техническое задание, а в майские праздники платформа  с тягачом 6329 и прицепом-роспуском уходит на Дальний Восток.

В середине 2002 года изготавливаются партия прицепов-сортиментовозов 8966 удлиненных, позволяющих перевозить две пачки четырех метрового сортимента, два полуприцепа сортиментовоза 930704 с «ломанной» рамой, для тягачей с высоким ССУ и партия сортиментовозных надстроек для тягачей “NISSAN”. Все идет на восток.

В конце  года завод приобретает для опытного образца шасси КАМАЗ 6426, к марту 2003 года из ворот главного корпуса вышел полноценный хлыстовозный автопоезд с самопогрузкой прицепа роспуска – прозванный в коллективе «мандарин». С него началось активное производство хлыстовозных тягачей на шасси КАМАЗ, в 2003 году было изготовлено 11 машин.

Летом 2003 года по отдельному техническому заданию проектируется и изготавливается полуприцеп 9372 на односкатной ошиновке для перевозки труб и прочих длинномерных грузов, модернизируется полуприцеп сортиментовоз 930702А, появляется комплектация с передвижными кониками.

В конце 2003 года в сотрудничестве со специалистами других заводов появляется 802 прицеп на «камазовских» ступицах, а следом полностью на рессорно-балансирной подвеске и колесно-ступичной КАМАЗ 55111.

2004 год начался с изготовления прицепов сортиментовозов 8966 удлиненных на усиленных осях, полностью сварная конструкция рамы, в том числе и лонжероны, грузоподъемностью 18,5 тонн – заказ ОАО «Тернейлес», а затем сразу контракт на поставку полуприцепов тяжеловозов в Туркмению. В феврале-марте под этот контракт разрабатывается и изготавливается трехосный трал грузоподъемностью 38 тонн.

В это же время в цехах завода идет изготовление опытного образца прицепа-самосвала 8567, который в последствии  будет участвовать в выставке КомТранс’2004. К сожалению, отсутствие активной рекламной компании и высокая стоимость не дала путевку в жизнь этому изделию.

Летом этого года по техническому заданию ОАО «Красный Пролетарий» разрабатывается и изготавливается прицеп-шасси 896621, предназначенный  для монтажа оборудования кабелеукладчика.

В 2004 году продолжается модернизация существующего полуприцепа 930702А, оптимизируется рама: появляется  стабилизатор поперечной устойчивости, - кстати, стабилизатор поперечной устойчивости с 2004 года устанавливается практически на все изделия.

В этом году приобретается и монтируется машина плазменной резки «АГАТ-ПЛ», что позволило частично разгрузить заготовительный и прессовый участки, изготавливать штучно детали сложной конфигурации и различной толщины.

К концу года опять «подарок», трубоплетевозный роспуск 8803 переводится с балансирной подвески на рессорно-балансирную подвеску КАМАЗ 43118.

2005 год ознаменовался как год активного сотрудничества с БПВ-ОСТ и РИАТ.

БПВ-ОСТ – разработан и изготовлен полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 30 тонн с низкой погрузочной высотой на осевых агрегатах BPW.

РИАТ – совместно разработан и изготовлен автомобиль-тягач лесовозный на базе шасси КАМАЗ 43118. За короткий осенне-зимний период 2005 года выпущено более 30 единиц.

В 2005 году появляются комплектации прицепов-сортиментовозов 8966 на колесно-ступичной группе «КамАЗ»   и, как следствие этого, на базе трехосного сортиментовоза – прицеп контейнеровоз под 20 футовый контейнер.

Острая проблема обработки ступиц повышенной грузоподъемности сподвинула на некоторые «хитрости», после чего стало возможно использовать готовые ступицы 6520 в наших изделиях и более полно удовлетворять запросы покупателей.

В этом же году изготавливается полуприцеп тяжеловоз грузоподъемностью 45 тонн и практически с «чистого листа» возобновляется производство прицепов-шасси 83011 для нужд заводов комплектации Минобороны.

2006 год начался с изготовления привычных уже автомобилей-тягачей на базе шасси КАМАЗ, но в качестве привода механизма самопогрузки использовалась электролебедка, что позволило не вносить изменеия в конструкцию тягача.

В  этом году продолжается активное сотрудничество с ОАО РИАТ. Плодами этого сотрудничества стали:

- автопоезд трубоплетевоз на шасси КАМАЗ 6522 и прицепом роспуском 90051, грузоподъемность автопоезда 40 тонн;

- автомобиль специальный для перевозки плит на базе шасси КАМАЗ 6520;

- оригинальные автомобили-сортиментовозы под сортимент длиной 6м с гидроманипулятором на базе 53228, а в конце года автопоезд-хлыстовоз на базе КАМАЗ 6522, сейчас в работе тягач с гидромеханизированной системой самопогрузки.

Также продолжилось сотрудничество с БПВ-ОСТ:

- разработан и изготовлен трехосный полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 38 тонн на осевых агрегатах BPW;

- переоборудован серийный прицеп 9362-010, использованы осевые агрегаты BPW;

- по заказу ОАО «Курганский завод дорожных машин» разработаны и изготовлена партия подкатных тележек под емкостное оборудование на осевых агрегатах BPW;

В настоящее время работа продолжается: прицеп-роспуск на W-агрегате, специализированный прицеп-тяжеловоз для перевозки лесозаготовительной техники и другое.

В 2006 году изготовлены такие оригинальные машины, как крановая подкатная тележка для «Макстерм-Инжиниринг», прицеп-ковшевоз для Саяногорского алюминиевого комбината, автопоезд сортиментовоз с лесовозными кониками для «БратскАвтодизельСервис», полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 28 тонн по спецификации «Ч». Так же для ОАО «КамАЗ» были изготовлены трубоплетевозные автопоезда на базе шасси КамАЗ 6522 в количестве 10 ед., которые уйдут на экспорт.

Все перечисленное отражает изделия, только принципиально отличающиеся от базовых моделей, но еще множество продукции изготовлено по оригинальным техническим заданиям.  

Подводя итоги вышесказанному, можно отметить, что сегодня ООО «ТМЗ» смело шагает в ногу со временем. Завод постоянно ведет работу по совершенствованию конструкции своих изделий, учитывает пожелания и рекомендации потребителей, удовлетворяя их потребности применительно к конкретным условиям работы.

    

      Автомобильный двухосный 
     
прицеп-сортиментовоз 89662-010


    Лесовозный роспуск 9383-011

    Полуприцеп - сортиментовоз 93071-010


"Тавдинский Машиностроительный Завод" ООО

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!



При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


25.04.2007 10:41 /
Техника ствола

Российский рынок лесозаготовительной техники ничтожно мал: его объем в стоимостном выражении оценивается в $150 млн. При этом почти половина этой суммы приходится на импорт. Организация в России сборки иностранной техники, пожалуй, единственный способ для российских заводов спастись от банкротства.



18.04.2007 12:16 /
Форвардер Elephant фирмы «Ponsse»

Форвардер PONSSE Elephant обеспечивает очень высокую эффективность транспортировки. Сила тяги и крутящий момент силового агрегата, принадлежащего к классу с 18-тонной грузоподъемностью, предназначены для экстремальных условий и требований. Его отличная работа особенно заметна на пологих склонах, в глубоком снегу и на мягких грунтах.



13.04.2007 09:50 /
Канадские лесные машины в России

В 2006 году начались поставки в Россию лесозаготовительных машин компании TIGERCAT. Приход канадской техники коренным образом изменил российский рынок лесозаготовительной техники. О преимуществах техники TIGERCAT рассказал заместитель директора компании «Канадские лесные машины» Александр Орлов.


На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.05010199546814
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика