"Скандинавские технологии" представляют форвардер Gremo
Низкий вес форвардера - 10 700 кг
является великолепным показателем для 8 колесной машины, и это в сочетании
с низким расположением центра тяжести позволяет машинам эффективно работать на
полном вылете манипулятора.
Если Ваши делянки
расположены на крутых склонах или болотах - техника Gremo для Вас.
Форвардер Gremo 950 F принят в производство в июне 2005
года и является самой современной лесозаготовительной машиной. Существующая опция - подьем
тандемных тележек позволяет при выборочных рубках вписаться в маленький радиус
поворота и повышает проходимость форвардера. Кабина имеет улучшенную эргономику, при работе
внутри кабины тихо и комфортно, отличная вентиляция и великолепный обзор.
Процесс сборки каждой машины Gremo с нуля до полной готовности осуществляется одним
человеком. Сочетание личной ответственности и гордости за свою работу
гарантирует высочайшее качество техники. Всего три специалиста экстра класса
работают на сборке, и каждый после сдачи машины ставит личную подпись, отвечая
за качество машины в целом. Сборка форвардера занимает 15 - 20 дней.
Большинство
деталей форвардера Gremo 950 F унифицированы с новым харвестером Gremo 1050 H. Возможно кредитование техникой до
3-5 лет под 6% годовых с привлечением ресурсов шведских
банков.
Технические
характеристики:
Двигатель:
Deutz, 4-х цилиндровый
дизельный двигатель водяного охлаждения с турбонаддувом.
Крутящий момент:
520 Нм при 1400 об/мин.
Мощность 111 кВт (151 л/с) при 2200 об/мин.
Трансмиссия:
Гидростатическая с электронным контролем мощности.
Независима от рабочей гидравлики.
Раздаточная коробка двух диапазонная:
передача 1 - 0-9.1
км/ч, передача 2 - 0-25 км/ч.
Независимая 100 %
блокировка дифференциалов.
Педали для движения вперед/назад.
Система
предупреждения выводит неисправности на дисплей вместе со звуковой
сигнализацией.
Компьютеризированная диагностика неисправностей.
Рулевое
управление: Поворот шарнирно -
сочлененных полурам на угол +43°.
Электрическое пропорциональное управление
в условиях пересеченной местности.
Тормозная
система: Рабочие и
вспомогательные тормоза - многодисковые в масляной ванне на переднем и заднем
дифференциалах.
Тормозное усилие 136 кН.
Шины: 600/50 x 22,5-12PR Trelleborg, профиль 423 или 700/40 x 22,5-12PR Trelleborg, профиль 423
Рабочая гидросистема:
Чувствительная к
нагрузке.Oбъем насоса 100 см2.
Рабочее давление 241 бар.
Вместимость гидробака 110
л. Электронасос для закачки масла через фильтр.
Манипулятор: Loglift 51F. Вылет 6,5 м. Подъемный момент 59
кНм. Электронная система управления манипулятором с памятью для четырех операторов.
Кабина:
Резиновая демпферная подвеска, гидроподъемник, звукоизолирована,
теплоизолирована.
Люк.
Верхнее, заднее и боковые стекла Lexan Margard.
Стеклоочистители на переднем и заднем стеклах.
Магнитола с CD плеером.
Кондиционер.
Грузовой отсек:
Три ряда стоек.
Центральные и задние стойки регулируются по длине.
Длина грузового
отсека 3,3 - 4,1
м.
Вместимость 10 тонн.
Площадь сечения 3,4/4,3 м2
Регулируемый защитный щит.
Электрическая система:
Напряжение: 24 В
Аккумуляторная батарея: 2 x 750 А (пусковой ток)
Генератор:
100 A
Рабочее освещение: 20 x 70 Вт
Стартер 5.2 кВт
Габаритные размеры:
Длина
7 490
мм. Ширина 2 600 мм, с шинами
600
мм.
Клиренс 580 мм. Вес 10 700 кг
Пресс-служба
компании ООО " Скандинавские технологии"
При перепечатке ссылка
на www.woodbusiness.ru
обязательна!