Новости:
Целлюлозно-бумажная промышленость







30.04.2015 08:34    Версия для печати

Группа Smurfit Kappa запустила сервис Shelf Smart, позволяющий быстро разработать упаковку, стимулирующую продажи


Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) объявила о запуске нового сервиса Shelf Smart — решения, позволяющего в срок от 4 до 8 недель разработать упаковку, гарантированно повышающую продажи продукта. Shelf Smart объединяет в себе опыт и технологические наработки Группы в области создания упаковки, результаты исследования поведения покупателей, а также обширную базу эффективных решений в области дизайна.   

Сервис включает в себя систему трехмерной визуализации упаковки, ранее разработанную Smurfit Kappa, а также сервис Shelf Viewer, позволяющий быстро оценить полученное решение в сравнении с более, чем 22 000 вариантов упаковки и размещения существующих продуктов на полках магазинов по всему миру. Помимо этого, Shelf Smart позволяет снизить риск ошибочных решений при проектировании упаковки за счет оперативного тестирования ее эффективности на реальной аудитории покупателей, проводимого при помощи системы отслеживания направления взгляда, предоставленной партнером Группы - компанией EyeSee.


Запуск сервиса Shelf Smart стал очередным шагом в создании Группой дополнительной ценности для своих клиентов и последовал за публикацией Smurfit Kappa тематического руководства о маркетинговом исследовании покупательской аудитории «Маркетинг на полке — насколько Вы действительно контролируете ситуацию?». Исследование, в частности, подтвердило тот факт, что 76% решений о покупках принимаются потребителями непосредственно в магазине, а сам процесс принятия решений занимает, в среднем, 4 секунды. Это еще раз подчеркивает важность коммуникаций, осуществляемых непосредственно в точках продаж и, в особенности, маркетинговую роль упаковки.


Представляя новый сервис, старший вице-президент по инновациям Группы Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил:  «С началом работы Shelf Smart мы объединяем потенциал использования таких высокотехнологичных инструментов, как наша фирменная разработка Shelf Viewer с глобальным опытом Группы в области дизайна, позволяющим создавать уникальные решения в области упаковки с учетом индивидуальных особенностей клиентов и стоящих перед ними реальных, практических задач. Мы предлагаем нашим клиентам инновационный инструмент трехмерной визуализации, позволяющий воплощать идеи в жизнь, исключая риск ошибочных решений, а также возможность исследования реакции покупателей в реальных условиях с помощью методики отслеживания направления взгляда, разработанной в партнерстве с технологической компанией EyeSee. За счет этого, Shelf Smart позволяет гарантировать измеримый успех продаж для брендов и повышает эффективность маркетинговых усилий в стимулировании решений о покупках». 


Shelf Smart был представлен 15 апреля в Нидерландах на мероприятии Smurfit Kappa, посвященном инновациям, и в 2015 году будет предлагаться клиентам Группы на отдельных рынках европейских стран. Одним из первых мест, где можно будет воспользоваться новым сервисом, станет всемирный центр обслуживания клиентов Smurfit Kappa в Амстердамском аэропорту Схипхол, который станет своего рода выставочной базой Группы, а также местом тестирования новейших технологий в области разработки и производства упаковки. 


Создание сети центров обслуживания Группы Smurfit Kappa и сервиса Shelf Smart являются частью корпоративной стратегии «Open the future», цель которой - рост бизнеса клиентов Группы за счет широкого использования инноваций, а также глубокого понимания тенденций рынка при производстве упаковки для их продуктов. 






О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA: 


Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.


Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду. 

 


Сайт компании: www.smurfitkappa.ru
 
При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


24.04.2015 08:13 / Целлюлозно-бумажная промышленость
ОАО «Волга» сокращает объемы производства и экспорта газетной бумаги
После остановки трех бумагоделательных машин ОАО «Волга» (г. Балахна, Нижегородская обл.) вынуждено вдвое уменьшить объемы производства, а объемы отгрузок готовой продукции на экспорт - более чем в три раза - до 10 тыс. т в месяц. 


24.04.2015 08:58 / Целлюлозно-бумажная промышленость
Metsa Fibre приняла окончательное решение о строительстве целлюлозного комбината нового поколения в Ээнекоски
Metsa Fibre (входит в Metsa Group) приняла окончательное решение о строительстве в финском Ээнекоски целлюлозного комбината нового поколения. 


20.04.2015 11:16 / Целлюлозно-бумажная промышленость
В 2014 году Архангельский ЦБК увеличил капвложения в основные фонды на 23,7%
В январе-декабре 2014 г. ОАО "Архангельский ЦБК" увеличило капитальные вложения в основные фонды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,7% до 3,8 млрд руб. (99,3 млн долл.). В числе приоритетных направлений инвестиционной политики предприятия в прошлом году стали мероприятия, направленные увеличение выпуска готовой продукции, снижения ее себестоимости, а также на модернизацию энергетических объектов. 


17.04.2015 10:58 / Целлюлозно-бумажная промышленость
Группа предприятий «ПЦБК» и шведская компания Ekman рассматривают возможность сотрудничества
Группу предприятий «ПЦБК» посетили представители шведской компании Ekman - одного из крупнейших европейских импортеров биотоплива. Целью визита стало обсуждение возможностей взаимовыгодного сотрудничества.   

На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.061056137084961
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика