Новости:
Погрузочно-разгрузочная техника







24.03.2014 07:46    Версия для печати

Lanxess показал полный диапазон шинных технологий на выставке Tire Tech Expo 2014


«Производители шин стремятся выпускать продукцию все более высокого качества, помогающую автопроизводителям сокращать расход топлива и, таким образом, достигать цели снижения выбросов CO2, а также позволяющую потребителям экономить на топливе. Огромный вклад в эти достижения вносят высококачественные каучуки и технологии концерна LANXESS».

К такому выводу специалисты первого в мире производителя синтетических каучуков пришли после выставки TireTechnologyExpo 2014, прошедшей в Кельне. Эксперты из LANXESS и его бизнес-подразделения Rhein Chemie Rheinau GmbH приняли активное участие в конференции, представив большое количество докладов. Стенд компании Rhein Chemie, которая в 2014 году отмечает свое 125-летие, служил местом встречи, где можно было задать множество вопросов о только представленных и уже существующих продуктах, таких как Rhenowave, новой концепции контроля качества черных резиновых компаундов, или новейшие легко перерабатываемые NdBR (бутадиеновые каучуки на неодимовм катализаторе) производства LANXESS, упрощающие производство высококачественных шин.

«Поскольку мы являемся опытным поставщиком высокоэффективных шинных каучуков, мы обычно очень хорошо знаем наших клиентов, а они, в свою очередь, считают нас компетентным партнером. Мы начинаем сотрудничество с ними уже на ранней стадии технических разработок, - сообщает Кристоф Калла (Christoph Kalla), руководитель отдела маркетинга бизнес-подразделения Высокоэффективные бутадиеновые каучуки LANXESS. - Выставка Tire Technology Expo всегда дает нам превосходную возможность расширить контакты и продемонстрировать продукты концерна в нужном контексте. Это способствует ускорению развития еще более энергосберегающих «зеленых» шин. Мы полагаем, что наши марки синтетических каучуков могут ощутимо снизить сопротивление качению существующего поколения шин. В то же время мы прилагаем значительные усилия, чтобы сделать их еще более технологичными».

Эксперт компании LANXESS Хайке Клоппенбург (Heike Kloppenburg) рассказала о принципе действия новых каучуков в своем выступлении о легких в переработке (EZ) марках NdBR для производства высококачественных шин. Благодаря модифицированной макроструктуре (ключевое слово: ветвление длинных цепей) эти полибутадиеновые каучуки демонстрируют улучшенные свойства смешивания и экструзии, удовлетворяя в то же время критериям марок NdBR со стандартной вязкостью по Муни, которые, напротив, считаются трудными в переработке из-за их высокого молекулярного веса. Одним из важнейших факторов при разработке новых EZ марок стало доскональное знание макроструктуры молекул каучука, которая была определена в Центре испытания полимеров концерна LANXESS с использованием очень сложных методов реологических испытаний. Эти методы стали предметом доклада Саида Хайрандиша (Saeid Kheirandish).

В следующих презентациях экспертов LANXESS были рассмотрены новые концепции в модификации SSBR (Растворные бутадиен-стирольные каучуки), которые могут способствовать регуляции вязкости по Муни различных марок каучуков, независимо от их молекулярного веса (Норберт Штайнхаузер (Norbert Steinhauser)), а также улучшение свойств функционализированных марок каучуков SSBR с точки зрения сопротивления качению, истирания, сцепления шин с сухим и влажным дорожным покрытием в экспериментальных шинах с протекторами, наполненными диоксидом кремния (Алекс Лукассен (Alex Lucassen)). Фернанда Альбино (Fernanda Albino) рассказала о возможностях, которые дают модифицированные каучуки NdBR производства LANXESS NdBR для улучшения технологических характеристик резиновых компанудов NdBR и SSBR, используемых в энергосберегающих «зеленых» шинах.

Разговор о технологии шин из Мангейма открыл Андреас Шредер (Andreas Schröder) из бизнес-подразделения LANXESS Rhein Chemie, работающий над разработкой новых способов обеспечения качества при производстве черных резинотехнических изделий с помощью встроенного ультразвукового анализа при экструзии. Его коллега Дитмар Хофф (Dietmar Hoff) объяснил, как можно достичь более эффективного производства высококачественных шин с помощью покрытий шинных камер, а Джон Нинабер (Jon Nienaber) из компании Rhein Chemie Corp. (США) показал, как можно уменьшить расход антиоксидантов в боковых стенках шин за счет введения в резиновую смесь EPDM. Он отметил, что процентное содержание возобновляемых сырьевых материалов в этих шинах может быть еще более увеличено за счет использования этилен-пропилен-диенового каучука, этиленовый компонент которого производится из сахарного тростника (Keltan Eco производства LANXESS). Наконец, эксперт Rhein Chemie Кристиан Опризони (Cristian Oprisoni) рассказал о преимуществах использования полинорборненового каучука (PNR) в качестве добавки в производстве шин. PNR, как правило, имеет высокую молекулярную массу и может абсорбировать значительные количества масла (до 400 вес.ч.).

«Чрезвычайно широкий диапазон вопросов, который мы охватили в этих презентациях, демонстрирует большое количество направлений, в которых работают сотрудники LANXESS для разработки современных, высокоэффективных шин, - подытожил Кристоф Калла (Christoph Kalla). - Шины представляют собой очень сложные продукты, и LANXESS работает в каждом из аспектов шинной технологии: от добавок и высокоэффективных марок каучуков, до аналитической химии каучуков и испытаний резин. Это делает нас одним из наиболее опытных партнеров в этой промышленности не только сегодня, но и в будущем».

При перепечатке ссылка на www.woodbusiness.ru обязательна!


comments powered by Disqus



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:


03.03.2014 11:31 / Погрузочно-разгрузочная техника
Погрузочно-разгрузочные работы: применение мультилифтов
На улицах современных городов очень часто можно увидеть машины с установленными на них гидравлическими системами с крюковым захватом. Подобная специализированная техника получила название “мультилифт” и появилась в нашей стране примерно в 70-х годах и стала активно использоваться в городском коммунальном хозяйстве для вывоза мусора. Вообще говоря, мультилифты – это конверсия военной техники, которая применялась для строительства понтонных переправ, начиная еще с 30-х годов.


01.11.2013 10:51 / Погрузочно-разгрузочная техника
Основные комплектующие для спецтехники
В настоящее время стартеры и генераторы используются не только в легковом и грузовом автотранспорте, но и во всевозможных других агрегатах и машинах, которые мы и называем термином «спецтехника».


15.10.2013 10:52 / Погрузочно-разгрузочная техника
Выгодная аренда спецтехники с arendasmk.ru
Строительство зданий, различных сооружений, дорог и магистралей увеличивается с каждым днем. Развитие этой отрасли не стоит на месте. Постоянно используются современные строительные материалы, технологии и конечно строительная техника. На сегодняшний день, большая часть строительных компаний, а также частных лиц выбирают аренду спецтехники. Вы спросите почему?

На правах рекламы:


   время выполнения страницы
 0.038508892059326
2011 Интернет-журнал woodbusiness.ru

Реклама:   julia@krasdesign.ru
   
Яндекс.Метрика